Колесная формула | 4Х2 |
Тип кабины | Кабина со спальным местом |
Двигатель | ISF3.8S5168 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR |
Объем | 3760 |
Максимальная мощность, л.с. | 166/2600 (122kw/2600) |
Максимальный крутящий момент, н/м | 592/1300-1700 |
Трансмиссия | КПП 6DS60T-D |
Положение передачи | 1 3 5 R 2 4 6 |
Габаритные размеры шасси, мм | 8300×2345×2450 |
Монтажная длина, мм | 6200 |
Колесная база, мм | 4700 |
Колея, мм | 1660/1800 |
Снаряженная масса шасси, кг | 4290 |
Грузоподъемность шасси, кг | 7690 |
Полная масса, кг | 11980 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 218 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Минимальный радиус поворота, м | 10,5 |
Шины | 255/70R22.5 |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак, л | 210 |
Тормозная система | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS |
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм | 6400/8500х2590х2500 |
Внутренние размеры фургона (ДхШхВ), мм | 6300/8400х2490х2380 |
Толщина пола | 105 мм |
Толщина боковых панелей , передней панели, крыши, дверей | 50/80 мм |
ЭППС | экструдированный пенополистирол |
Сэндвич-панель | 3-х слойная |
Внутренняя обшивка | оцинкованный металл |
Наружная обшивка | плакированный метал белого цвета |
Уголок наружный | выполнен из оцинкованного металла 2 мм, с полимерным покрытием белого цвета |
Задняя рамка | сварная усиленная из оцинкованного металла цвет белый |
Внутреннее освещение | 3 утопленных плафона |
Покрытие пола | транспортировочная фанера |
Назначение | для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров, собран из монолитных не стыкованных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки |
Платформа | снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги |
Двери | расположенные сзади, двустворчатые с резиновыми уплотнителями |
Режим охлаждения | |
при объеме фургона 47 м³ | поддерживаемая температура в фургоне: 0 °С |
при объеме фургона 37 м³ | поддерживаемая температура в фургоне: — 20 °С |
Холодопроизводительность в дорожном режиме | |
В режиме работы рефрижератора на 0°C | 5 800 Вт |
В режиме работы рефрижератора на -20°C | 3 225 Вт |
Холодопроизводительность от электричества в стояночном режиме | |
В режиме работы рефрижератора на 0°C | 4 367 Вт |
В режиме работы рефрижератора на -20°C | 2 450 Вт |
Воздушная производительность | 2 561 м³/час |
Электропитание | постоянный ток, от бортовой сети автомобиля: — Напряжение — 12 В/24В |
Оттаивание | производится горячим газом, управление кабинным контроллером. Отключение микропроцессором/воздушный термостат |
Режимы оттаивания | автоматический |
Хладагент | фреон R-404 A (объём заправки 2,8 кг) |
Габаритные размеры конденсатора | 1200х305х658 мм |
Габаритные размеры испарителя | 1790х555х668 |
Двигатель компрессора | Yanmar 3TNE68-HT/ 3TNE70-HT |
Рабочий объем | 784 см³/854 см³ |
Количество цилиндров | 3/3 |
Количество масла для зарядки системы | 5,5/6 |
Компрессор | НТС 200R |
Рабочий объем | 200 см³ |
Количество цилиндров | 2 |
Резервный электропривод | 220V/380V/ 415V- 3фазный- 50/60Гц- 3,8 кВт (5 л.с) |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |