Длина х Ширина х Высота, мм | 10 005 х 2 480 х 2 790 |
Колесная база, мм | 6050 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 |
Полная масса автомобиля, кг | 18000 |
Полная масса автопоезда, кг | 21500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 6040 |
Грузоподъемность шасси, кг | 11960 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, с 1 спальным местом |
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 7790 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ZF 9S1110 |
Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Размеры лонжерона рамы, мм | 258х85 |
Размерность шин | 295/80R22.5 |
Емкость топливного бака, л | 400 |
Стартер | 24В-5,0 кВт |
Генератор | 24В-90А |
Предназначение | для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров, собран из монолитных не стыкованных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки |
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм | 6000/8500х2590х2500 |
Внутренние размеры фургона (ДхШхВ), мм | 5900/8400х2490х2380 |
Толщина пола | 105 мм |
Толщина боковых панелей ,передней панели, крыши, дверей | 50/80 мм |
ЭППС | экструдированный пенополистирол |
Сэндвич-панель | 3-х слойная |
Внутренняя обшивка | оцинкованный металл |
Наружная обшивка | плакированный метал белого цвета |
Уголок наружный | выполнен из оцинкованного металла 2 мм, с полимерным покрытием белого цвета |
Задняя рамка | сварная усиленная из оцинкованного металла цвет белый |
Внутреннее освещение | 3 утопленных плафона |
Покрытие пола | транспортировочная фанера |
Платформа | снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги |
Режим охлаждения | |
при объеме фургона 47 м³ | поддерживаемая температура в фургоне: 0 °С |
при объеме фургона 37 м³ | поддерживаемая температура в фургоне: — 20 °С |
Холодопроизводительность в дорожном режиме | |
В режиме работы рефрижератора на 0°C | 5 800 Вт |
В режиме работы рефрижератора на -20°C | 3 225 Вт |
Холодопроизводительность от электричества в стояночном режиме | |
В режиме работы рефрижератора на 0°C | 4 367 Вт |
В режиме работы рефрижератора на -20°C | 2 450 Вт |
Воздушная производительность | 2 561 м³/час |
Электропитание | постоянный ток, от бортовой сети автомобиля: — Напряжение — 12 В/24В |
Оттаивание | производится горячим газом, управление кабинным контроллером. Отключение микропроцессором/воздушный термостат |
Режимы оттаивания | автоматический |
Хладагент | фреон R-404 A (объём заправки 2,8 кг) |
Габаритные размеры конденсатора | 1200х305х658 мм |
Габаритные размеры испарителя | 1790х555х668 |
Двигатель компрессора | Yanmar 3TNE68-HT/ 3TNE70-HT |
Рабочий объем | 784 см³/854 см³ |
Количество цилиндров | 3/3 |
Количество масла для зарядки системы | 5,5/6 |
Компрессор | НТС 200R |
Рабочий объем | 200 см³ |
Количество цилиндров | 2 |
Резервный электропривод | 220V/380V/ 415V- 3фазный- 50/60Гц- 3,8 кВт (5 л.с) |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |