Колёсная формула | 4х2 |
Допустимая масса прицепа, кг | 8000 |
Полная масса а/м, кг | 11990 |
Нагрузка на задний мост, кг | 7630 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 4360 |
Полная масса автопоезда, кг | 19990 |
Снаряженная масса шасси, кг | 4800 ÷ 4980 |
Нагрузка на задний мост, кг | 1600 ÷ 1750 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 3200 ÷ 3230 |
Двигатель Cummins ISBe6.7E5 250 | |
---|---|
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин | 937 (96) |
Максимальная полезная мощность, кВт, л.с. | 178 (242) |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач ZF 6S1000 | |
Тип | механическая, 6-тиступенчатая |
Кабина | без спального или со спальным местом |
Шины | 245/70 R19,5 |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Тормоза | дисковые |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм | 6000/7000х2550х2500 |
олщина боковых панелей, передней панели, крыши, дверей | 50/80 мм |
ППС | экструдированный (монолитная сэндвич-панель) |
Внутренняя обшивка | оцинкованный металл |
Наружная обшивка | плакированный метал белого цвета |
Пол | транспортная фанера, оцинкованный лист, пластик антискользящий (по договоренности) |
Внутренняя отбортовка | оцинкованный лист/алюминий 250х50 мм |
Внешняя обвязка | алюминий анодированный |
Панель крыши снаружи | плакированный металл |
Применяемость | рефрижератор Thermo King V-600 MAX 30 — это двухкомпонентная сплит — система для перевозки охлажденной, замороженной и глубокозамороженной продукции в грузовых автомобилях и фургонах |
Конструкция | сплит-система |
Привод компрессора холодильной установки | от двигателя транспортного средства |
Вес | 81 кг |
Установка рефрижератора | установка на крышу либо торцевую часть фургона |
Комплектация | конденсатор, ультратонкий испаритель ES600 Ultra Slim, компрессор, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления Direct Smart Reefer |
Опции и аксессуары | адаптер DIN, дверной выключатель, кожух для шлангов, комплект глушителя, козырёк от снега (также называется комплектным малым ветровым щитком) |
Завод-производитель | Thermo King Europe, Ltd, Барселона, Испания |
Гарантия завода-производителя | 12 месяцев со дня установки сертифицированным центром |
Режим охлаждения | |
при объеме фургона 48 м³ | поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С |
при объеме фургона 30 м³ | поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С |
Мощностные характеристики с приводом от двигателя | |
Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С | в режиме работы рефрижератора на 0°C = 5 910 Вт; в режиме работы рефрижератора на -20°C = 3 280 Вт |
Теплопроизводительность при температуре окружающей среды 20°С | в режиме работы рефрижератора = 4000 Вт |
Воздушная производительность испарителя | объем воздушного потока — 2 580 м.куб./час |
Электропитание | постоянный ток, от бортовой сети автомобиля: напряжение — 12 В/24 В потребление тока (приблизительно): 36 А/12 В постоянного тока и 18 А/24 В постоянного тока |
Оттаивание | автоматически, горячим газом |
Хладагент | фреон R-404 A.Thermo King V-600 MAX 30. Комплектация и геометрия. Геометрические и весовые характеристики |
Конструкция | Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему, работающую под управлением контроллера |
Вес рефрижератора | |
Масса холодильной установки | 81 кг (испаритель, конденсатор, кг) |
Габаритные размеры конденсатора (ДхШхВ) | 1339х475х448 мм |
Габаритные размеры испарителя (ДхШхВ) | 1330,5х592х240 мм |
Компрессор | с приводом от двигателя |
Количество цилиндров | 6 |
Максимальная рекомендуемая скорость | 3000 об/мин |
Хладагент | HFC R-404a |
Количество хладагента | 2,3 кг |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |