Колёсная формула | 6х4 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 17925(15325)/17825 (15225)/17575 |
Полная масса, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Снаряженная масса шасси, кг | 7275(7075)/7375 (7175)/7625 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3900(3700)/3900 (3750)/4000 |
нагрузка на передний ось, кг | 3375/3475 (3425)/3625 |
Двигатель Cummins ISB6.7e5 300 | |
---|---|
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 | 1087 (111) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 | 215 (292) |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач ZF 9S1310 или КАМАЗ-144 | |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Кабина | без спального места или со спальным местом |
Шины | 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 500 |
Сцепление | диафрагменное, однодисковое |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %, град. | 25 (14°) |
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм | 6000-8000х2550х2500 |
Толщина боковых панелей, передней панели, крыши, дверей | 50/80/100 мм |
ППС | экструдированный (монолитная сэндвич-панель) |
Внутренняя обшивка | оцинкованный металл |
Наружная обшивка | плакированный метал белого цвета |
Пол | транспортная фанера, оцинкованный лист, пластик антискользящий (по договоренности |
Внутренняя отбортовка | оцинкованный лист/алюминий 250х50 м |
Внешняя обвязка | алюминий анодированный |
Панель крыши снаружи | плакированный металл |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |