Колесная формула | 4х2 |
Модель двигателя | OM 646 DE22LA |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Диаметр цилиндра, мм | 88,0 |
Ход поршня, мм | 88,3 |
Рабочий объем, см³ | 2148 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18:1 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при 3800 оборотах/минуту | 150 (110) |
Номинальный крутящий момент, Нм при 1800-2400 оборотах/минуту | 330 |
Объем системы смазки, л | 11,5 |
Аккумуляторная батарея, В/Ач | 12Вт / 74 Ач |
Топливная система | Common Rail с турбонагнетателем и охладителем наддувочного воздуха |
Объем топливного бака, л | около 75 |
Расход топлива, л/100 км | |
МКПП | Город 11,4-13,3; Магистраль 7,4-8,7; Средний расход 8,8-10,4; Эмиссия CO2, г/км: 234-276 |
АКПП | Город 11,3-11,9; Магистраль 7,5-8,3; Средний расход: 8,9-9,6; Эмиссия CO2, г/км: 237-255 |
Грузоподъемность, кг | 1705-1795 |
Диаметр разворота, м | 13,6 |
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм | 3000-5200х2200х2200 |
Толщина боковых панелей, передней панели, крыши, дверей | 50/80 мм |
ППС | экструдированный (монолитная сэндвич-панель) |
Внутренняя обшивка | оцинкованный металл |
Наружная обшивка | плакированный метал белого цве |
Пол | транспортная фанера, оцинкованный лист, пластик антискользящий (по договоренности) |
Внутренняя отбортовка | оцинкованный лист/алюминий 250х50 мм |
Внешняя обвязка | алюминий анодированный |
Панель крыши | плакированный металл |
Компрессор | DT 5H14/ТМ-15 |
Применение | Изотермический автофургон от 5 до 20 м³ |
Диапазон температур | до -20/+5, при наружной температуре до +31/-20°С |
Обогрев | есть |
Рабочее напряжение | 12/24 В |
Рабочая мощность | 300 Вт |
Хладагент | R-404A |
Количество хладагента | 1,0 кг |
Разморозка | Горячим газом |
Общий вес | 57 кг |
Конденсатор | 20 кг |
Испаритель | 16 кг |
Монтажный комплект | 21 кг |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |