Автовышка JAC N-56 – мобильная техника, незаменимая в высотных работах. Легкотоннажный JAC N-56 грузоподъемность до 2,5 тонн имеет достаточно мощный дизельный двигатель объемом 116 л и способен развивать скорость до 90 км/. Расход топлива небольшой− 14 литров на 100 км. АГП Palfinger P180Т – телескопическая вышка с максимальной рабочей высотой 17.9 м выдерживает вес 230 кг. Мобильная и удобная в эксплуатации техника: есть пульт дистанционного управления в корзине, а прочность конструкции обеспечена качественными материалами.
Автовышка JAC N-56 – мобильная техника, незаменимая в высотных работах. Легкотоннажный JAC N-56 грузоподъемность до 2,5 тонн имеет достаточно мощный дизельный двигатель объемом 116 л и способен развивать скорость до 90 км/. Расход топлива небольшой− 14 литров на 100 км. АГП Palfinger P180Т – телескопическая вышка с максимальной рабочей высотой 17.9 м выдерживает вес 230 кг. Мобильная и удобная в эксплуатации техника: есть пульт дистанционного управления в корзине, а прочность конструкции обеспечена качественными материалами. Вышка легко поддается ремонту, а запчасти для JAC N-56 по выгодной цене можно заказать у нас по номеру 8-800-300-48-42
Колесная формула | 4Х2 |
Тип кабины | Кабина без спального места |
Двигатель | HFC4DE1-1D (Евро-5) |
Тип | Common Rail + SCR+DOC |
Объем | 2746 |
Максимальная мощность, л.с. | 150/3200 (110kw/3200) |
Максимальный крутящий момент, н/м | 355/1800-2600 |
Трансмиссия | ML642A, механическая |
Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 |
Габаритные размеры шасси, мм | 5840×1861×2215 |
Монтажная длина, мм | 4295 |
Колесная база, мм | 3360 |
Колея, мм | 1440/1425 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2155 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3445 |
Полная масса, кг | 5600 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 205 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Минимальный радиус поворота, м | 7 |
Шины | 205/75R17.5 |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак | 100L |
Тормозная система | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS |
Макс. рабочая высота | 17.9 м |
Макс. высота пола монтажной корзины | 15.9 м |
Радиус вращения люльки | 2 x 90° |
Макс. размах опор | 3.4 м |
Количество телескопических секций | (нижняя стрела/верхняя стрела): 2.0 |
Грузоподъемность люльки | 230.0 кг |
Монтажная корзина — ширина/длина/высота | 1,40×0,70×1,10 м |
Пульт управления | в корзине и дистанционный на кабеле |
Аварийный насос | есть |
Счетчик моточасов | есть |
Пуск/стоп двигателя автомобиля | из корзины |
Корзина | 2-х местная алюминиевая |
Электроизоляция корзины | до 1000 В |
Угол поворота корзины | ±90° |
Рабочий угол стрелы | от -25° до 80° |
Габаритный размеры корзины | 1400х850х1100 мм |
Выравнивание корзины относительно горизонта | автоматическое гидравлическое |
Опоры | гидравлические |
Управление | электро-гидравлическое |
Стрела | из высокопрочной конструкционной стали DOMEX 700 (Швеция) |
Электропроводка и рукава высокого давления | расположены внутри стрелы |
Выдвижение телескопических секций | синхронизированное, происходит при помощи гидравлического цилиндра и цепного привода |
Проблесковый маячок | желтого цвета, на кабине |
Настил платформы | рифлёный алюминий |
Пластиковый инструментальный ящик | есть |
Боковое алюминиевое ограждение | по периметру платформы высотой 200 мм |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |