Колёсная формула | 4х2 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 9690 |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 15500 |
нагрузка на задний мост, кг | 9500 |
нагрузка на переднюю ось кг | 6000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 5735 |
нагрузка на задний мост, кг | 2260 |
нагрузка на переднюю ось, кг . | 3475 |
Двигатель Cummins ISBe6.7 E5 250 | |
---|---|
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 | 937 (96) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 | 178 (242) |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | ZF 6S700 |
Тип | механическая, 6-тиступенчатая |
Кабина | без спального места |
Шины | 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 |
Сцепление | однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 362 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Тип подъемника | Рычажно-телескопический |
Рабочая высота обслуживания, м | 28 |
Вылет стрелы, м (максимальный) | 14.2 |
Угол поворота колонны, (°) | 370 |
Максимальная грузоподъемность корзины, кг | 230 |
Пуск/стоп двигателя автомобиля и пульт управления | в корзине и на платформе, что обеспечивает максимальное удобство при работе |
Управление | электро-гидравлическое |
Опоры | гидравлические |
Рабочий угол стрелы | от -24° до 80° |
Стрела | выполнена из конструкционной стали DOMEX 700 (Швеция) |
Рукава высокого давления и электропроводка | расположены внутри стрелы |
Синхронизированное выдвижение телескопических секций | при помощи гидравлического цилиндра и цепного привода |
Счетчик моточасов | есть |
Аварийный насос | есть |
Проблесковый маячок | желтого цвета на кабине |
Корзина | алюминиевая 2-местная (габаритные размеры 1420х710х1100 мм) обеспечена электроизоляцией до 1000 В, розеткой на 230 В, анемометром. Угол поворота ±90°, выравнивание относительно горизонта — автоматическое гидравлическое |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |