Грузопассажирский полноприводный среднетоннажный автомобиль (С42А23) – это серийная техника, выпускаемая на Горьковском автозаводе. Это относительно новая модель в линейке коммерческих автомобилей, поэтому считаем своим долгом рассказать о ней подробнее.
Следует признать, что двухрядки или Егеря на полноприводном шасси востребованы там , где отсутствуют дороги, где нужна простая и надежная техника. Это северные регионы нашей страны, а также местности, где ведется добыча природных ресурсов.
За счет своей дешевизны, компактных габаритов по сравнению с полноприводными КАМАЗом 43502 и КАМАЗом 43118, ГАЗоны — двухрядки как пользовались, так и будут пользоваться спросом в северных регионах.
Кабина ГАЗон Некст Садко Фермер (С42А23) — это кабина капотного типа от шоссейного заднеприводного ГАЗон Некст Фермер (C42R33). Эта семиместная кабина выпускается уже около 5-ти лет и отлично себя зарекомендовала. Наши клиенты часто отмечают, что ширина заднего ряда небольшая, поэтому при размещении всех семи пассажиров в объемной верхней одежде становится тесновато.
Кроме постоянного полного привода и семи мест в кабине, ГАЗон Некст Садко Фермер имеет грузоподъемность кузова 3 тонны, дорожный просвет в 315 мм и возможный угол заезда в 60 град. Длина автомобиля в комплектации с лебедкой чуть больше 6,5 м.
Ходовая ГАЗон Некст Садко Фермер (С42А23) обзавелась более надежной пневматической тормозной системой (ранее, гидропневматическая) и рычагом переключения передач (джойстик), а вот рама (лонжероны), рессорная подвеска, мосты и вездеходные колеса с рисунком «елочка» остались от ГАЗ-33088.
Напомним, что в стандартной комплектации 33088 не имеет разъемов USB и даже розетки-прикуривателя.
Опционально можно приобрести комплектацию с механической лебедкой (располагается в передней части автомобиля под усиленным бампером). В транспортном положении лебедка защищена съемным формованным пластиковым кожухом. Привод лебедки осуществляется из кабины маленьким рычагом управления, который находится около рычага КПП.
Дополнительно к стандартной заводской комплектации мы добавили автономный предпусковой жидкостный подогреватель двигателя Webasto. Данная модель имеет две функции: непосредственно предпускового обогрева двигателя и отопления салона автомобиля за счет положительной температуры силового агрегата.
Бортовая платформа имеет стальное основание, стальные борта типа «волна», настил платформы – бакелитовая влагостойкая транспортная фанера толщиной 18 мм. Бортовая платформа закреплена на лонжероны рамы с помощью стремянок и вкладышей – деревянных брусков.
К боковым стойкам дополнительно крепится каркас и механическая лебедка для подъема и опускания запасного колеса. Штатное место запасного колеса – это передний борт платформы. По желанию Клиента, запаска может быть размещена под рамой в задней части автомобиля.
Безальтернативно, ГАЗ-33088 уступил свое место ГАЗону Некст Садко (С41А23) и ГАЗону Некст Фермер Садко (С42R33). Выпуск ГАЗ-33088 закончился в 2019 году. А новый ГАЗон Фермер (С42А23) с 2020 г. обкатывается по регионам России, собирая различные отзывы беспристрастных собственников.
Главный герой нашей новости, ГАЗон Некст Фермер Садко (С42А23), отправляется на Крымский полуостров. Там он будет трудиться в непосредственной близости от вновь построенного известного моста.
Финансирование данного проекта осуществила крупная лизинговая компания. Филиалы расположены практически в каждом региональном центре России. Понятная и быстрая работа всего состава компании.
Наше предприятие работает со всеми регионами РФ и странами ближнего зарубежья. Доставка осуществляется собственными водителями-механиками, грузовыми автовозами или железнодорожным транспортом.
Если у вас появились вопросы по полноприводному грузопассажирскому ГАЗону Некст – мы готовы проконсультировать, вникнуть в самую суть и ответить на все интересующие Вас вопросы.
Получить подробную консультацию и решение по Вашему вопросу, можно в отделе продаж нашего предприятия – 8-800-300-48-42
Желаем качественной и легкой работы на наших грузовиках!