Кран-манипулятор HINO 700 FS1EUUA-QPR с КМУ Fassi F295A.23
Надежный японский тяжеловесный грузовик Hino 700 уже завоевал доверие на японском, австралийском и европейском рынках, а теперь покоряет и российский.
Практичный кран-манипулятор HINO 700 FS1EUUA-QPR с КМУ Fassi F295A.23 −спецтранспорт для погрузки и перевозки крупногабаритных грузов в локации города и пригорода. Водители довольны минимальными затратами на эксплуатацию: замена масла, топливо, фильтры. На крупнотоннажный Hino 700 установлен кран-манипулятор Fassi, который поднимает груз весом до 9 тонн. Бортовую платформу можно заполнить грузом в целых 20 тонн и закрепить с помощью такелажных колец.
Надежный японский тяжеловесный грузовик Hino 700 уже завоевал доверие на японском, австралийском и европейском рынках, а теперь покоряет и российский.
Практичный кран-манипулятор HINO 700 FS1EUUA-QPR с КМУ Fassi F295A.23 −спецтранспорт для погрузки и перевозки крупногабаритных грузов в локации города и пригорода. Водители довольны минимальными затратами на эксплуатацию: замена масла, топливо, фильтры. На крупнотоннажный Hino 700 установлен кран-манипулятор Fassi, который поднимает груз весом до 9 тонн. Бортовую платформу можно заполнить грузом в целых 20 тонн и закрепить с помощью такелажных колец.
Модификация | FS1EUUA-QPR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Максимальная допустимая масса транспортного средства, кг | 30 700 |
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 9 578 |
Грузоподъёмность шасси, кг | 21 122 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 090 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 23 610 |
Длина, мм | 10 645 |
Ширина, мм | 2 520 |
Высота, мм | 3 040 |
Колесная база, мм | 5350 + 1 310 |
Задний свес, мм | 2 615 |
Колея передних колес, мм | 2 035 |
Колея задних колес, мм | 1 890 |
Двигатель | E13C-WR |
Экологический класс | Экологический класс |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 |
Трансмиссия | HINO |
Модель | HX07 |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
Сцепление | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система | привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости) |
Топливный бак, л | 510 |
Шины | передние: Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K задние: Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Максимально преодолеваемый подъём, % | 53,7 |
Грузовой момент | 27.2 тм |
Распределитель | Danfoss S900 |
Траверсы | в сочленении стрелы |
Система безопасности | FX200 |
Грузоподъёмность на min. вылете 2.7 м | 9000 кг |
Грузоподъёмность на вылете 4.45 м | 6235 кг |
Грузоподъёмность на вылете 6.1 м | 4400 кг |
Грузоподъёмность на вылете 8.05 м | 3300 кг |
Грузоподъёмность на max. вылете 10.2 м | 2590 кг |
КМУ | нижнее управление |
Управление | с земли с двух сторон |
Аутригеры (опоры) | передние и задние гидравлические |
Опоры | 6640 мм, фиксированные |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 6500-8400х2500х600 |
Материал бортовой платформы | сталь или алюминий (по согласованию) |
Настил пола | транспортная фанера |
Такелажные кольца | 10-16 шт. (по согласованию) |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |