Колёсная формула | 4х4 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 5300 |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 12700 |
нагрузка на задний мост, кг | 7400 |
нагрузка на передний мост кг | 5300 |
Полная масса автопоезда, кг | 19700 |
Полная масса прицепа, кг | 7000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 7325 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 2580 |
нагрузка на передний мост, кг . | 4745 |
Двигатель Cummins ISBe6.7 E5 285 (Евро-5) | |
---|---|
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 | 1007 (103) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 | 204 (277) |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Кабина | с одним спальным местом |
Шины | 390/95 R20 или 425/85 R21 |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 |
Сцепление | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %, град. | 31 |
Грузовой момент, т/м | 15,00 |
Максимальный горизонтальный вылет телескопической стрелы, м | 15,80 |
Минимальный горизонтальный вылет телескопической стрелы, м | 3,70 |
Грузоподъемность на вылете 2,00 м | 6 100 кг |
Грузоподъемность на вылете 5,20 м | 2 100 кг |
Грузоподъемность на вылете 7,70 м | 1 680 кг |
Грузоподъемность на вылете 13,00 м | 400 кг |
Грузоподъемность на вылете 15,80 м | 300 кг |
Максимальная высота подъема крюка, м | 17,80 |
Тип стрелы / количество секций | 6 – гранная / 5 |
Скорость выдвижения стрелы, м/сек | 12,05 / 30 |
Угол подъема стрелы от горизонта | 76° |
Угол опускания стрелы от горизонта | 14° |
Угол поворота колонны | 360° |
Скорость вращения, оборот/мин | 2,5 |
Тип редуктора | с червячной передачей |
Аутригеры передние, управление/размах | гидравлическое / 5,20 м |
Аутригеры задние, управление/размах | гидравлическое / 4,00 м |
Верхний пост управления | сиденье оператора |
Лестница для доступа к сиденью оператора | складная |
На кабине | на металлический кронштейн установлен проблесковый маячок с подключением к штатному электропитанию и имеет тумблер |
Прожектор освещения рабочей зоны | есть |
На аутригерах | пленка самоклеящаяся, световозвращающая |
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, кН*м | 8,2 |
Диаметр бурения штатным шнеком, м | 0,45 |
Телескопический шнек, м | 0,45 |
Лопостковый бур, м | 0,5 |
Телескопический шнек, м | 0,36 |
Лопостковый бур, м | 0,36 |
Глубина бурения штатным шнеком, м | 4,50 |
Максимально возможная глубина бурения, м | 8,00 |
Диапазон рабочих температур | от ‒40°С до +40° |
Транспортное положение бурового оборудования | на основной стреле КМУ |
Телескопический шнек со съемным забурником для бурения грунтов I-IV категории | диаметр 0,45 м, максимальной длиной в разложенном виде 4,6 м |
Удлинитель | 3 м |
Тип платформы | стальная с откидными бортами и съемными стойками, окрашенные порошковым составом |
Пол | транспортная фанера |
Габаритные размеры, мм | 4800х2550х600 |
Устройство для перевозки 4-х опор | длиной до 6 м |
Обработка надрамника и рамы антикоррозийным составом | есть |
Грузоподъемность корзины, кг | 250 |
Рабочая высота обслуживания, м | 21.3 |
Максимальный вылет, м | 16.3 |
Габаритные размеры корзины, мм | 1400х700х1100 |
Корзина | 2-х местная алюминиевая |
Ориентация корзины относительно горизонта | автоматическое, гидравлическое |
Пульты управления в корзине и на колонне | равноценные |
Управление | электро-гидравлическое |
Светодиодный прожектор освещения рабочей зоны в корзине | есть |
Все необходимые приборы безопасности и комплектующие, необходимые для постановки на учет в Ростехнадзор в качестве автогидроподъемника | есть |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |