Колёсная формула | 4х2 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 9690 |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 15500 |
нагрузка на задний мост, кг | 9500 |
нагрузка на переднюю ось кг | 6000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 5735 |
нагрузка на задний мост, кг | 2260 |
нагрузка на переднюю ось, кг . | 3475 |
Двигатель Cummins ISBe6.7 E5 250 | |
---|---|
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 | 937 (96) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 | 178 (242) |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | ZF 6S700 |
Тип | механическая, 6-тиступенчатая |
Кабина | без спального места |
Шины | 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 |
Сцепление | однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 362 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Материал внутренней емкости | нержавеющая сталь AISI-304 пищевая |
Материал внешней обшивки цистерны | нержавеющая сталь AISI-430 |
Люки | 3 шт. (импортные, изготовлены из стали) |
Краны сливные, трубы | изготовлены из нержавеющей стали |
Площадки для обслуживания | изготовлены из рифленой стали и расположены с двух сторон, по всей длине цистерны |
Утеплитель цистерны и горловин | 50 мм |
Дополнительное оборудование | возможен монтаж охладителей и насосов |
Основание цистерны | изготовлено путем лазерной резки из горячекатаной стали толщиной 4 мм |
Боковая защита | стальная, окрашенная в черный цвет |
Вместимость цистерны, л | 7500 |
Количество секций, шт. | 3 |
Донные клапана, шт. | 3 |
Внутренний диаметр утепленной горловины, мм | 500 |
Внутренний диаметр сливных трубопроводов, мм | 50 |
Технологический ящик | изготовлен из стали |
Сечение цистерны | овал/круг/»чемодан» |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |