Количество мест | 2+1 |
Пассажировместимость | 2 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1840 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | передних колес: 1200 задних колес: 2300 |
База, мм | 2900 |
Колея колес, мм | передних: 1700 задних: 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) | передний, град.: 22 задний, град.: 24 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960 |
Внутренние габаритные размеры кузова (ДхШхВ), мм | 3089х1978х400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Двигатель EVOTECH A 275 | |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | Количество цилиндров и их расположение |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала 2350±150 об/мин | 220,5 (22,5) |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | минимальная: 800±50 повышенная: 3000 |
Направление вращения коленчатого вала | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 9,8 |
Со скоростью 80 км/ч, л/100км | 12,1 |
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ), мм | 3200/4200х2100х1800 |
Внутренние размеры фургона (ДхШхВ), мм | 2940/3940х1840х1540 |
Объем полезный, м³ | 8/11 |
Коэффициент теплопроводности | 0,25 Вт/м²*С |
Подрамник | эмаль серого цвета |
Крепление кузова к раме шасси | через кронштейны болтовым соединением с демпфирующими пружинами и тарельчатыми шайбами |
Кузов фургон высокой изотермичности | собран из сэндвич-панелей |
ЭППС | 5-и слойная панель (пластик – фанера, 4 мм.-ЭППС–фанера, 4мм.-пластик) |
Внешняя и внутренняя обшивка монолитных сэндвич-панелей | армированный стекловолокном пластик «Polydet Perfomance» 1,5 мм |
Усиленные закладные элементы | в передней стенке для монтажа холодильной установки |
Пол, передняя стенка, крыша, боковые стенки и формовочные двери, задняя стенка (общая толщина) | 130 мм |
Фурнитура боковых дверей | «MRF Boreas» (нержавеющая), Испания |
Обвязка кузова | с верхними угловыми колпаками из стеклопластика 3 мм |
с верхними угловыми колпаками из стеклопластика 3 мм | 6 шт |
Размер боковых дверей (ШхВ), мм | 650х900 |
Проем дверей | формовочный из стеклопластика |
Освещение | Боковые LED фонари оранжевого цвета — 6 шт., Внутреннее освещение — светодиодная LED лента (2 ряда). Передние белые габаритные LED фонари – 2 шт. Задние красные габаритные LED фонари – 2 шт |
Покрытие пола | вентилируемые подложки из термо пластика (-40С) |
Центральный внутренний механический замок боковых дверей | 2 шт. |
Подкрылки с резиновыми брызговиками | 2 шт. |
Задние резиновые отбойники | 2 шт. |
Боковые отбойники (капролон) на нижних петлях боковых дверей | 6 шт. |
Водостоки над дверями из алюминиевого профиля | 2 шт |
Дренажное устройство | 1 шт. |
Боковая защита шасси (алюминиевый профиль) на кронштейнах | 2 шт. |
Тип холодильного оборудования | эвтектическое |
Холодопроизводительность | температура окружающей среды +30°С |
Хладагент | R404A |
VANTA 203 — 3 плиты | Протокол: BX RE 1037 (14/04/05), KSm: 7,2 Вт/°С; Накопленная мощность: 33500 кДж |
VANTA 204 — 4 плиты | Протокол: BX RE 1034 (16/11/04), KSm: 8,6 Вт/°С; Накопленная мощность: 44700 кДж |
Компрессор | CT 215 D |
Рабочий объем | 167 см³ |
Напряжение | 400/3/50 Гц |
Вес конденсаторной секции верхнего расположения | 90 кг |
Вес конденсаторной секции нижнего расположения | 90 кг |
Вес плиты | 85 кг |
Толщина плиты | 52 кг |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |