HINO 700 с КМУ Kanglim 1256GII и стальной бортовой платформой 8.4 м.
Манипулятор HINO 700 на сегодняшний день один из самых востребованных грузовиков данного направления в большей части регионов России. Да, именно в регионах. В центральной части России популярностью пользуются европейские производители (Volvo, Man, Mercedes), они завоевывают внимание клиента чуть дольше, чем японцы HINO 700 и Isuzu Giga.
И в динамике с марта по конец мая этого года нашим предприятием было отгружено сразу несколько манипуляторов на базе данного японского шасси.
HINO 700 – это крупнотоннажное шасси японского производства, отличающееся высоким качеством исполнения, надежностью и простотой в эксплуатации. Просторная кабина, удобная эргономичная приборная консоль, интуитивно понятное расположение кнопок, рычажков и мест хранения – все эти приятные бонусы в HINO 700. Самое важное отличие вы понимаете после месяца работы с данным автомобилем. Производители оснастили его всем необходимым для каждодневной и не всегда легкой работы. В нем нет ничего лишнего. Как это характерно для японцев и отражено в Hino!
Показываем нашу свежую работу на базе этого шасси. Мы выполнили стандартную доработку: между кабиной и бортовой платформой установлена крано-манипуляторная установка Канглим 1256 тросового типа с 5-тью выдвижными гидравлическими телескопическими секциями и вылетом стрелы 18.7 м. Данная корейская КМУ востребована и практически всегда имеется на нашем складе.
Управление аутригерами (телескопическими гидравлическими опорами) производится с помощью рычагов находящихся у основания КМУ. Для удобства управления данные рычаги дублируются как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Опорный контур крана-манирулятора состоит и четырех аутригеров коробчатого типа.
Управление поворотной колонной и телескопическими секциями стрелы Канглим 1256 производится только с верхнего места оператора. В транспортном положении данное место компактно сложено, а органы управления защищены от осадков. Две рабочие фары обеспечивают не только удобство работы в темное время суток, но и обязательны для обеспечения безопасности при проведении работ с КМУ.
Бортовая платформа завершает надстройку. Борт выполнен из стали. Перед сборкой металл проходит долгую подготовку: сначала абразивоструйная обработка (установка DSMG), а далее покрывается 2-х компонентной полиуретановой эмалью и выдерживается в сушильной камере. Данная технология производства бортов отработана и позволяет поднять уровень эстетического вида при сохранении качественных характеристик металлического стального борта.
Оцените результат нашей работы!
Важно отметить, что цвет бортовой платформы (RAL) был выбран не случайно. Приятный мятный цвет в разгар лета всегда хорошо выглядит. Кроме этого, данный RAL − корпоративный цвет Клиента. При формировании заказа даже на самые базовые и стандартные надстройки мы получаем обратную связь от Клиента. Большинство из пожеланий и улучшений не отражается на стоимости полнокомплектного автомобиля. Финансирование данного проекта осуществила крупная лизинговая компания. Филиалы расположены практически в каждом региональном центре России. Понятная и быстрая работа всего состава компании. Мы убеждены, что HINO 700 отличный выбор в соотношении цена-качество.
Если у вас появились вопросы по данному шасси, крано-манипуляторной установке, а также производственному процессу – будем рады общению с Вами.
Получить подробную консультацию и решение по Вашему вопросу, можно в отделе продаж нашего предприятия – 8800-300-48-42
Желаем качественной и легкой работы на наших грузовиках!