Предприятие ЦентрСпецАвто учитывает особенности русской дорожной логистики, поэтому производит как небольшие магистральные грузовики, так и мощные полноприводные автомобили с вместительными кузовами и фургонами различного назначения.
Недавно к нам обратились с просьбой сделать надежный фургон высокой проходимости. Выбрали вариант с полным приводом и колесной формулой 6×6. Полноприводные грузовики производимые или продаваемые в России есть в линейке далеко не каждого производителя. Основными производителями таких шасси является КАМАЗ, УРАЛ и ГАЗ.
Подобрали КАМАЗ 43118 − это тяжелый трехосный вездеход с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью чуть больше 10 тонн. Пришедшая на смену КАМАЗу 4310 усовершенствованная модель.
Несколько лет назад данная модель получила рестайлинговую кабину, а также возможность выбора из двух дизельных двигателей и КПП. Внутри кабины практически без изменений: квадратные и круглые очертания панели отдельных консолей сочетаются со звуками переключения рычагов и кнопок управления.
Для длительных перевозок продуктов питания, продовольственных товаров необходим изотермический фургон. Надежный и крепкий, без каркаса, выполненый путем склейки заранее изготовленных панелей из теплоизоляционного материала (экструдированный пенополистирол или пенополиуретан). В фургоне отсутствуют мосты теплопроводности, а это позволяет правильно разграничить температуру внутри фургона и вне его.
На данном фургоне толщина трехслойной сэндвич панели составляет 80 мм, имеется дополнительная боковая дверь с выдвижной оцинкованной лестницей и удобными широкими ступенями. Основная погрузка товара производится через задние распашные ворота. По периметру ворот установлен трехлепестковый уплотнитель для соблюдения температурных условий перевозки. Двери надежно фиксируются в транспортном положении с помощью четырех штанг (по две на каждую дверь) и восьми петель. Отметим, что шасси было выбрано с минимальной колесной базой, это обеспечивает высокую проходимость. Ввиду отсутствия свободного места под рамой шасси, запасное колесо штатно закреплено между кабиной и фургоном.
На переднюю стенку фургона установлено холодильно-обогревательное оборудование (ХОУ) корейского производства Dongin Thermo DM-500FHN. Данный рефрижератор подбирается вместе с параметрами будущего фургона и решает поставленную Клиентом задачу. В нашем случае, выбрана мощная установка, где «движение воздуха» обеспечивают не 2 вентилятора, а сразу 4 турбины. В зависимости от типа груза температурный режим можно выставить от -20 до + 12 градусов. Управление рефрижератором осуществляется из кабины КАМАЗа на компактном мониторе, который в режиме реального времени показывает текущую температуру внутри фургона.
ХОУ Dongin Thermo производятся в Ю.Корее, отличаются качеством, низкими эксплутационными затратами. Рефрижераторы Dongin Thermo DM-500FHN всегда есть на нашем складе (для фургонов объемом от 10 до 60³).
Рефрижератор КАМАЗ 43118 будет эксплуатироваться в суровых климатических условиях. Для удобства дополнительно был установлен топливных бак емкостью 350 л, мощный кондиционер, аудиомагнитола с акустической настройкой, системы подогрева топливной аппаратуры при низких температурах и др.
Данный КАМАЗ 43118 был приобретен в лизинг. Профинансировала данный контракт крупная федеральная лизинговая компания. Согласование параметров всех процессов сделки заняло менее 2-х рабочих дней.
Наши клиенты отмечают высокую значимость правильного подбора рефрижератора и характера выполняемых перевозок. Нюансов и специфики довольно много, но наши специалисты отдела продаж помогут грамотно подобрать рефрижератор конкретно под ваши потребности и задачи. Телефон: 8-800-300-48-42 (более подробная информация в разделе Контакты).