Колёсная формула | 6×6 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку: 19000 на передний мост: 6200 | |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 11125 |
нагрузка на заднюю тележку: 6100 нагрузка на передний мост: 5025 | |
Двигатель | 740.705-300 (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (128) при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, 1900 об/мин |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Степень сжатия | 18,0 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | КАМАЗ 154 |
Тип | механическая, 10-ти ступенчатая |
Кабина | без спального места,расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Шины | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 210+210 |
Сцепление | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза | пневматический привод |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |