Колёсная формула | 8×4 |
Наибольшая масса перевозимого груза, кг | 27000 |
Полная масса а/м, кг | 44000 |
нагрузка на заднюю тележку: 26000 на первую и вторую оси: 18000 | |
Снаряженная масса, кг | 17000 |
нагрузка на заднюю тележку: 7840 на первую и вторую оси: 9160 | |
Двигатель | Cummins ISL 400 50 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1682 (171) при частоте вращения коленчатого вала 1400 об/мин |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 287 (390) при частоте вращения коленчатого вала, 2100 об/мин |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с системой нейтрализации отработавших газов |
Коробка передач | ZF 16S1825TO |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) | 9230х2550х3370 |
Кабина | без спального места,расположенная над двигателем |
Шины | сзади: 315/80 R22,5 спереди: 385/65 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18°) |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |