Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 12300 |
Полная масса а/м, кг | 21400 (*21600) |
нагрузка на заднюю тележку: 15700 нагрузка на передний мост: 5700 | |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 28900 |
Снаряженная масса, кг | 9025 |
нагрузка на заднюю тележку: 3940 нагрузка на передний мост: 5085 | |
Двигатель | 740.705-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин | 1275 (128) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин | 221 (300) |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 18,0 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Передаточное отношение | 6,53 |
Кабина | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Шины | 425/85 R21 |
Раздаточная коробка | КАМАЗ 65111 |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Сцепление | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза | привод пневматический |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Тип КМУ | гидравлический с телескопической стрелой и гибкой (канатной) подвеской грузозахватного механизма |
Грузовой момент, тм | 15,0 |
Максимальная высота подъема, м | 21,7 (23,7) |
Максимальная глубина опускания, м | в зависимости от длины каната |
Максимальная скорость подъема и опускания максимального груза, м/мин | 56 |
Тип стрелы | сварная коробочная шестигранная с пятью телескопируемыми секциями |
Частота вращения, об/мин | 3,5 |
Угол поворота КМУ в горизонтальной плоскости относительно продольной оси, град | 360 |
Максимальный крутящий момент механизма поворота, Кн/м | 30,6 |
Расстояние по ширине между осями выносных опор (аутригеров) в рабочем положении, мм | не менее 5566 |
Грузоподъёмность на вылете 2.00 м | 6500 кг |
Грузоподъёмность на вылете 6,00 м | 2300 кг |
Грузоподъёмность на вылете 8,00 м | 1450 кг |
Грузоподъёмность на вылете 10,00 м | 1200 кг |
Грузоподъёмность на вылете 12,00 м | 950 кг |
Грузоподъёмность на вылете 14,00 м | 800 кг |
Грузоподъёмность на max. вылете 18,70 м | 300 кг |
Управление КМУ | Нижнее/верхнее |
Аутригеры (опоры) | Передние и задние гидравлические |
Масса перевозимого груза, кг | 20000(19400) |
Масса снаряженного ТС, кг | 5800(6400) |
Полная масса ТС, кг | 25800 |
Максимальная масса, кг | на сцепное устройство: 11100 на тележку: 14700 |
Объем кузова, м³ | 21,5(18) |
Подвеска | балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Количество осей/колес | 2/8 |
Колеса | дисковые 7,0-20 или 7,5-20 |
Шины | 9.00R20, 10.00R20, 11.00R20, 275/70R22.5, 11R22.5 |
Погрузочная высота | 1500 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм | не более 1345 |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |