Колесная база, мм | 3850 |
Полная масса, кг | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 2540 |
Грузоподъемность, кг | 4960 |
Длина, мм | 6685 |
Ширина без/ с зеркалами, мм | 1995/ 2145 |
Высота | 2250 |
Колея передняя/ задняя | 1665/ 1670 |
Ширина рамы | 850 |
Дорожный просвет | 185 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Двигатель | |
Модель | 4P10 (Euro V) |
Тип | Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом |
Рабочий объем, л | 2,998 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 110 кВт (150 л.с.) / 3500 об/мин |
Макс. крутящий момент, Нм /об/мин | 370 Нм / 1320 об/мин |
Обработка выхлопных газов | DPF |
Трансмиссия | |
Тип | Механическая, 5 ступенчатая |
Сцепление | |
Тип | Однодисковое сухое |
Тормозная система | |
Тип | Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и системами ABS+EBD+ESP |
Передние / задние механизмы | Дисковые |
Топливный бак | |
Объем, л | 100 |
Подвеска | |
Тип | Телескопические гидравлические амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях |
Шины | |
Тип | 215/75R17,5 все сезонная |
Предназначение | перевозка мясных туш |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 3600/5000/6200х2570х2500 |
Внутренний объем, м³ | до 43,97 |
Грузоподъемность ТС, кг | 3600-4200 (рекомендуемая нагрузка на крышу 2400-2800 кг) |
Подрамник | все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”) дополнительно обработан автоэмалью |
Боковая дверь | размер двери 900х1900. Расположение двери согласовывается с клиентом |
Фурнитура | оцинкованная отечественная штангового типа: 4 петли на дверь; 2 штанги на дверь |
Обвязка кузова | уголок наружный выполнен из оцинкованного металла |
Задний портал | задняя рамка сварная из оцинкованного металла |
Освещение | светодиодные плафоны |
Внутренняя конструкция для подвеса крюков | из комплектующих из нержавеющего металла: направляющие потолочные для подвеса крюков — нержавеющая труба — 5 шт |
Кронштейны | из оцинкованной стал |
Крюки для подвеса туш | рекомендуемое кол-во крюков 40-60 шт. из расчета 70-77 кг на крюк |
Дренажные отверстия | 4 шт |
Ячеистый профиль по боковым стенкам | 2 ряда |
Боковая защита | алюминиевая |
Защита задних фонарей | бампер |
Светоотражающая маркировка | есть |
Лестница | выдвижная оцинкованная |
Режим охлаждения | при объеме фургона 33 м³ — поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С-; при объеме фургона 23 м³ — поддерживаемая температура в фургоне: — 20 °С |
Мощностные характеристики | |
Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С | в режиме работы рефрижератора на 0°C = 4 351 Вт; в режиме работы рефрижератора на -20°C = 2 111 Вт |
Воздушная производительность | 1 786 м³/час |
Электропитание | постоянный ток, от бортовой сети автомобиля (напряжение — 12 В/24В) |
Оттаивание | производится горячим газом, управление кабинным контроллером |
Режимы оттаивания | автоматический |
Хладагент | фреон R-404 A (объём заправки 2,2 кг) |
Сплит-система | Состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля |
Вес рефрижератора | |
Масса холодильной установки | 61 кг |
Конденсатор | Габаритные размеры: 1120х395х496 мм; Масса: не более 32 кг; Тип — торцевой, накрышный |
Испаритель | Габаритные размеры: не более 1200х170х689 мм; Масса: не более 29 кг; Тип: плоский, подкрышный |
Двигатель компрессора | Модель: Valeo- TM15HS; Рабочий объем: 147 см3; Количество цилиндров: 6 шт |
Блок управления рефрижератора | Электронный блок управления |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |