Модификация | XZU730L-HKFRTW3 |
Категория | С |
Колесная формула | 4×2 |
Тип кабины | Широкая |
Кол-во рядов | 1 |
Кол-во мест для сидений | 3 |
Массы, кг | |
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 7 500 |
Снаряженная масса шасси | 2 720 |
Грузоподъемность шасси | 4 780 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3 100 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5 500 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 7 250 |
Ширина | 2 060 |
Высота | 2 220 |
Колесная база | 4 200 |
Задний свес | 1 935 |
Дорожный просвет по заднему мосту | 180 |
Колея передних колес | 1 655 |
Колея задних колес | 1 590 |
Радиус разворота по колесам | 6 900 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 7 600 |
Двигатель | N04C-UT |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см³, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO) |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 121 (165) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м / об/мин | 464 / 1 400 |
Трансмиссия | МZZ6F, механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Сцепление | сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод |
Тормозная система | гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем) |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод |
Вспомогательная | Моторный тормоз |
Топливный бак, л | 100+70 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | BRIDGESTONE M788 215/75R17,5 126/124M |
Номинальная сила тока генератора, А | 80 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Максимальный преодолеваемый подъём, % | 51.1 |
Экстерьер | |
Бампер | окрашен в цвет кабины |
Решетка радиатора | окрашена в цвет кузова |
Зеркала бокового обзора | со сферической дополнительной секцией |
Предназначение | перевозка мясных туш |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 3600/5000/6200х2570х2500 |
Внутренний объем, м³ | до 43,97 |
Грузоподъемность ТС, кг | 3600-4200 (рекомендуемая нагрузка на крышу 2400-2800 кг) |
Подрамник | все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”) дополнительно обработан автоэмалью |
Боковая дверь | размер двери 900х1900. Расположение двери согласовывается с клиентом |
Фурнитура | оцинкованная отечественная штангового типа: 4 петли на дверь; 2 штанги на дверь |
Обвязка кузова | уголок наружный выполнен из оцинкованного металла |
Задний портал | задняя рамка сварная из оцинкованного металла |
Освещение | светодиодные плафоны |
Внутренняя конструкция для подвеса крюков | из комплектующих из нержавеющего металла: направляющие потолочные для подвеса крюков — нержавеющая труба — 5 шт |
Кронштейны | из оцинкованной стал |
Крюки для подвеса туш | рекомендуемое кол-во крюков 40-60 шт. из расчета 70-77 кг на крюк |
Дренажные отверстия | 4 шт |
Ячеистый профиль по боковым стенкам | 2 ряда |
Боковая защита | алюминиевая |
Защита задних фонарей | бампер |
Светоотражающая маркировка | есть |
Лестница | выдвижная оцинкованная |
Режим охлаждения | |
при объеме фургона 33 м³ | поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С |
при объеме фургона 23 м³ | поддерживаемая температура в фургоне: — 20 °С |
Мощностные характеристики | |
Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С | в режиме работы рефрижератора на 0°C = 4 351 Вт; в режиме работы рефрижератора на -20°C = 2 111 Вт |
Воздушная производительность | 1 786 м³/час |
Электропитание | постоянный ток, от бортовой сети автомобиля: — Напряжение — 12 В/24В |
Оттаивание | производится горячим газом, управление кабинным контроллером |
Режимы оттаивания | автоматический |
Хладагент | фреон R-404 A (объём заправки 2,2 кг).Рекомендации по подбору установки- приведены из расчета коэффициента теплопроводности стен |
Комплектация и геометрия H-THERMO HT-450H | |
Сплит-система | состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля |
Вес рефрижератора | |
Масса холодильной установки | 61 кг |
Конденсатор | |
Габаритные размеры | 1120х395х496 мм |
Масса, не более | 32 кг |
Тип | торцевой, накрышный |
Испаритель | |
Габаритные размеры, не более | 1200х170х689 мм |
Масса, не более | 29 кг |
Тип | плоский, подкрышный |
Двигатель компрессора | |
Модель | Valeo- TM15HS |
Рабочий объем | 147 см³ |
Количество цилиндров | 6 шт |
Блок управления рефрижератора | |
Блок управления | электронный |
Расстояние | — |
Легкий коммерческий транспорт | — |
Среднетоннажный транспорт | — |
Крупнотоннажный транспорт | — |