Бесплатный звонок по РФ
8-800-300-48-42
завод коммерческой техники
Бесплатный звонок по РФ
8-800-300-48-42

Изотермический фургон ГАЗон Некст 10 с закабинным спальником

Главная - Новости - Изотермический фургон ГАЗон Некст 10 с закабинным спальником

Передали клиенту коммерческий изотермический фургона ГАЗон Некст 10 (C41RB3) с закабинным спальником.

Шасси ГАЗон Некст 10 продолжает осваивать тот сегмент рынка, для которого был предназначен. А это не только перевозка груза на пневмоподвеске в 5 тонн, но и возможность монтажа более тяжелых универсальных надстроек. Напомним,  шасси ГАЗон Некст по грузоподъемности конкурирует с Hyundai HD78, ISUZU NPR 75, HINO 300, JAC 80, FOTON S65 и др.
А вот прямыми конкурентами шасси ГАЗон Некст 10 (C41RB3) сегодня можно отнести редкий Hyundai Mighty, ISUZU NQR90, FOTON S85, FUSO Canter 8.5. Но это только сегодня. Ряд производителей уже анонсировали появление с 2021 года шасси с чистой грузоподъемностью не менее 5 тонн. Следовательно, популярность шасси ГАЗон Некст 10 полностью оправдана спросом рынка.

Кратко об основных характеристиках ГАЗон Некст 10:
двигатель — ЯМЗ 5344,
экологический класс — евро 5,
мощность — 169 лошадиных сил,
коробка передач механическая пятиступенчатая (джойстик),
радиус колеса – 19,5,
кабина имеет множество мест для хранения,
водительское сидение с регулировками,
пульт управления пневмоподвеской расположен под водительским креслом.

Закабинный спальник выполнен из высокопрочного композитного материала, имеет спальное место с шириной полки около 650 мм. Оснащение/отделка закабинного пространства стандартная. Особенностью данного спальника является его сравнительно небольшая высота. Минус — низкий потолок в закабинном спальнике, меньше пространства и комфорта при отдыхе. Плюс — возможность установки рефрижератора на переднюю стенку при габаритной высоте фургона 2400 мм.

Теперь о нашей работе с надстройкой.

На шасси ГАЗон Некст 10 мы установили изотермический кузов из клееных сэндвич-панелей (ЭППС), толщина стенки — 50 мм. Для фиксирования груза внутри фургона мы сделали кольца в  по периметру кольца по всему периметру. На боковых стенках установили такелажную рейку из ячеистого профиля, на стандартной высоте — 1200 мм. Груз можно фиксировать с помощью стяжных ремней с трещоткой, телескопическими стальными или алюминиевыми направляющими. Кроме этого, наличие ячеистого профиля повышает прочность стенки фургона. Освещение в фургоне – диодное, управление — из кабины, а включение производится автоматически при открывании дверей.

Снаружи фургон не менее эстетичен, чем внутри.
Обвязка фургона — из алюминиевого профиля, передняя рамка — из гнутого форменного алюминия, алюминий и в боковом ограждении с обеих сторон. На верхнем габарите передней стенки фургона мы установили диодные огни.

Мы произвели улучшения топливной системы: по желанию Клиента заменили заводской 100-литровый топливный бак на стальной  ёмкостью 250 литров.

Дополнительно установили аудиомагнитолу с USB разъемом, сигнализацию с обратной связью и концевиками на задние ворота.

Клиент, а теперь еще и собственник данного Автофургона ГАЗон Некст 10 с закабинным спальником – это небольшая организация Мурманской области. Приобретение автомобиля производилось за счет собственных средств, прямым перечислением. Совсем скоро Автофургон ГАЗон Некст 10 получит необходимые регистрационные знаки в ГИБДД и начнет свою работу.