Сегодня поговорим про новинку – Вахтовку ГАЗон Некст Садко (С41А23). Отгрузку вахтового автобуса на полноприводном Нексте мы производим впервые, поэтому есть повод внимательно все рассмотреть и описать некоторые особенности нового пассажирского автомобиля.
Основной нашей задачей было сделать транспорт, на котором можно с комфортом передвигаться по бездорожью и вдали от «цивилизации».
Вездеходное шасси ГАЗон Некст Садко эволюционно пришло на смену устаревшему ГАЗ-33088 и легендарному ГАЗ-66. С первого сравнения становится понятно, что это совершенно разные автомобили. И это справедливо, так как изменения коснулись практически всех узлов и агрегатов.
Теперь обо всем по порядку.
Кабина ГАЗон Некст Садко (С41А23) — это кабина капотного типа от шоссейного заднеприводного ГАЗон Некст (C41R33). Кабина выпускается уже более 5-ти лет и отлично себя зарекомендовала. В отличие от двухместной кабины ГАЗ-33088, она имеет 3 общих места (водитель + 2 пассажира).
Новая ГАЗон Некст Садко (С41А23) обзавелась надежной пневматической тормозной системой и рычагом переключения передач (джойстиком). Рама (лонжероны), рессорная подвеска, мосты и вездеходные колеса с рисунком «елочка» остались от ГАЗ-33088.
У ГАЗон Некст Садко увеличилась грузоподъемность — теперь это 3 тонны. Для вахтового автобуса грузоподъемность — не основной показатель, а вот грузовой фургон, манипулятор или различные емкости (водовоз, молоковоз, АТЗ и т.п.) при грузоподъемности в 3 тонны – качественное заводское решение.
Кратко об основных характеристиках ГАЗон Некст Садко (С41А23):
двигатель ЯМЗ 534 выдает 149 лошадиных сил, экологический класс —Евро 5,
коробка передач механическая пятиступенчатая (джойстик),
радиус колеса – 18,
кабина имеет множество мест для хранения,
водительское сидение с регулировками.
На шасси ГАЗон Некст Садко (С41А23) мы установили вахтовый фургон с множеством дополнительных опций для перевозки 19 человек. Все посадочные места в фургоне-вахте имеют трехточечные ремни безопасности. Доступ в автобус производится через боковую дверь и откидную оцинкованную лесенку. В задней части расположена дверь аварийного выхода. В потолке установлен вентиляционный люк, который, в экстренных случаях, также может быть использован в качестве аварийного выхода. Освещение пассажирского фургона – диодные лампы. В фургоне по периметру установлены 5 клееных стеклопакетов: 3 со стороны водителя и два – с пассажирской. Для комфортного перемещения, особенно на длинные расстояния при низких температурах, установлены два автономных дизельных отопителя. Штатное размещение запасного колеса – под рамой автомобиля (механический подъем и опускание).
В кабине дополнительно установили:
видеоэкран — монитор,
переговорное устройство,
тахограф с блоком СКЗИ.
В вахтовом фургоне:
цветную камеру,
два дисплея и переговорное устройство с кабиной автомобиля.
Новенький вахтовый автобус отправляется на обслуживание нефтяного месторождения в г. Магадан.
Наше предприятие работает со всеми регионами РФ и странами ближнего зарубежья. Доставка осуществляется собственным ходом автомобиля (с нашими водителями-механиками), грузовыми автовозами или железнодорожным транспортом.
Если у вас появились вопросы по Вахтовому автобусу ГАЗон Некст Садко, мы ответим на все интересующие Вас вопросы.
Получить подробную консультацию можно в отделе продаж нашего предприятия – 8-800-300-48-42.
Желаем качественной и легкой работы на наших грузовиках!